WorldFood Moscow 2019: итоги второго дня


Завершился второй день работы выставки WorldFood Moscow 2019

Посетителей гостеприимно встречали на всех стендах. Активно назначались встречи и шли переговоры. Огромный интерес вызвали мероприятия деловой программы. Сегодня на выставке WorldFood Moscow выступили мировые звезды бизнеса: Натан Уоттс, Джон Джайлс, Уолтер Робб.

Натан Уоттс, креативный директор Fitch, рассказывал о новой реальности в ритейле. Он считает, что будущее за новыми сервисами. У людей – очевидный дефицит времени, и они погружены в гаджеты. Нужно сделать процесс покупки быстрым, простым, более удобным и эффективным, а также анализировать, что будет востребовано у поколения Z, которое придет в магазины завтра. «Убедитесь, что формат вашего магазина соответствует запросам завтрашних покупателей», – сказал Натан Уоттс.



Аншлаг был и на пленарной сессии  «Международная кооперация и экспорт», где выступали российские и иностранные эксперты, в том числе Айна Кусаинова (Департамент агропромышленной  политики ЕЭК), Виктор Камболов (Евразийский деловой союз), Денис Казанников (Российский экспортный центр), Ванг Шенг (Ассоциация розничных сетей Китая), Бауржан Джансеитов (советник Торгового представительства республики Казахстан в РФ), Евгений Громыко (Союз экспортеров сельхозпродукции), Александр Коваленко (Mondelez Europe), Николай Матвеев («Лента»), Игорь Косарев («Русский стандарт»), Оксана Гуляева (Россельхозбанк). В этом году эксперты деловой программы говорят о смене приоритетов у потребителей. В частности, Ванг Шенг рассказал, как меняется потребительское сознание, подчеркнув, что современные покупатели все большее внимание уделяют своему здоровью и качеству потребляемой ими продукции. И для них по-прежнему большое значение имеет цена, но теперь они сравнивают ее в интернете, где и выбирают минимальную.


 
Уолтер Робб, член Совета директоров, со-CEO компании Whole Foods Market выступил в 15:00 в Большом зале. Идеолог органического направления, он считает, что современный российский потребитель уже готов платить чуть больше за то, чтобы получить экологически чистый, органический продукт. Робб говорил о культуре продвижения продукта – нужно изыскивать возможности удовлетворять индивидуальные потребности конкретных пользователей, обеспечивать более быстрый и легкий подбор товара, сделать более простыми оплату и доставку (например, использовать дроны). Робб считает, что будущее ритейла – за инновациями, что ритейл будет востребован, но нужно искать и внедрять новые форматы.



В WorldFood Ритейл Академии весь день обсуждали категорию свежих фруктов и овощей. На международной конференции выступили Ирина Козий (Fruit News), Алексей Алексеенко (Россельхознадзор), Юлия Витязева (SRCC Marketiing), Юлия Тиханова («Лента»), Константин Швец («ФитомагИнтер»), Анастасия Джафарова (GfK Rus).

Одним из ключевых спикеров стал Джон Джайлс, который посвятил свое выступление в  WorldFood Ритейл Академии трем успешным кейсам: увеличению продаж яблок Pink Lady, экспорту вишни из Чили в Китай и производству тепличных овощей (проект Thanet Earth). Главная мысль спикера – нужно заимствовать успешный опыт, анализировать его и применять. Кроме того, нужно обязательно вкладываться в продвижение и, конечно, продукт должен обладать безупречным качеством.
 

Успейте посетить выставку WorldFood 2019

Получите билет
Назад