Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
11 – 14 сентября 2017 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Продукция Халяль

halal-03.jpg

Место проведения: Павильон 3

Для того чтобы понять суть этого вида промышленности начнем с азов. Халя́ль, хала́л (араб. حلال‎ — разрешённый‎) — «всё то, что разрешено и допустимо в исламе». Термином «халяль» чаще всего в исламской религии обозначается пища, дозволенная к употреблению. Наиболее часто это понятие используется для обозначения правильно приготовленной и дозволенной мусульманам пищи. Именно поэтому в мусульманском быту под халялем обычно понимают мясо животных, употребление которого не нарушает исламские пищевые запреты, но в целом халяль относится практически к любой сфере человеческой жизни: к продуктам питания, одежде, украшениям, косметике и парфюмерии, личной гигиене, отдыху, развлечениям, сфере финансов, отношениям между людьми, окружающей среде, к выполняемой работе, распоряжению своим имуществом и т. д. Противоположным халялю является харам (запретное).

Сегодня продукция халяль выходит за рамки исламского мира, так как в первую очередь отличается высоким качеством и экологичностью товаров. Халяльную продукцию начинают выбирать потребители, ведущие здоровый образ жизни.

Хорошо осознали важность этой промышленности страны с высоким уровнем экономики в стране, так мировой рынок халяль продовольствия составляет 4 трлн долларов США и продолжает расти высокими темпами. Рынок халяль-туризма и фэшн-рынок являются наиболее быстрорастущими сегментами исламской экономики. А исламский финансовый рынок к 2020 году достигнет 3 трлн долларов.

Российская промышленность не заставила долго ждать ввода в рынок халяльной продукции. Крупнейшие российские производители продуктов питания один за другим выходят на халяльный рынок, запуская отдельные линии производства или внося технологические доработки в процесс производства продукции. В России халяльный бизнес динамично развивается и для многих производителей это новая перспективная ниша: увеличивается доля халяльной продукции в ассортименте и объеме продаж.

Раздел «Халяль» на выставке WorldFood Moscow это профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков, закупщиков, дистрибьюторов и торговые компании, работающих на рынке халяль. Участие позволит позиционировать и анонсировать ваш бренд в халяль сегменте, найти дистрибьюторов или поставщиков и заключить выгодные контракты.

Партнером раздела «Халяль» выступает компания Алиф Консалт, специализирующаяся на маркетинге продуктов питания халяль.

Продукция, представленная в разделе:

— Мясо и мясопродукты
— Птица, яйцо
— Напитки, чай, кофе
— Молочная продукция
— Кондитерские изделия
— Консервы
— Продукты для HoReCa

По вопросам участия в выставке обращайтесь к Александру Мишину по телефону +7 (499) 750-0828 (доб. 4133) или по электронной почте Alexander.Mishin@ite-russia.ru