27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17–20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Молочная продукция

Одно из самых популярных мест на выставке WorldFood Moscow – Павильон № 3. Здесь своими наилучшими достижениями успели поделиться сорок две компании из семи стран мира. Оптовые поставщики молочной продукции представляют интересы значительной части профильных компаний. По статистике 84% участников мероприятия в той или иной мере влияют на рынок, заключая договоры о новых поставках.

Поставщики молочной продукции. Обзор перспективных направлений

На красочных стендах раздела представлен полный ассортимент молочных продуктов, сыров российских и иностранных производителей. Гостям предлагается обширная программа действий. В рамках WorldFood Moscow проводятся конкурсы по дегустации и обзору новых видов продукции – «Продукт года» и «Витрина новинок». Гости осенней выставки посещают тематические конференции и ведут переговоры с партнерами из различных розничных сетей.

Организаторы WorldFood Moscow взяли курс на активное развитие тематики под названием «Молочная продукция». Количественный и качественный состав участников раздела неизменно растет.

Площадь экспозиции увеличивается за счет широкого ассортимента представляемых качественных продуктов:

  • молочных товарных позиций;
  • многообразия сыров;
  • десятков видов мороженого.

Павильон с молочной выставкой привлекает посетителей многообразием полезных оригинальных сыров, новыми видами йогуртов и бесчисленным количеством молочных напитков.

Дистрибьюторы молочной продукции. WorldFood – исключительная возможность для рекламы инноваций

Осенняя выставка позволяет заинтересованным в прогрессе производителям и продавцам молочных видов продукции быстро и без лишних затрат продвигать ее на мировой рынок. Это удобная площадка для отстаивания интересов российских компаний, вынужденных конкурировать с серьезными игроками из многих зарубежных стран.

Для иностранных компаний WorldFood Moscow – стартовый механизм продвижения молочных продуктов на российском рынке. Все участники мероприятия получают уникальную возможность для объединения интересов в производстве и реализации молока, сыра, мороженого. Гости наглядно оценивают потенциал отдельных компаний и конкретных товарных предложений. Речь идет о мощной маркетинговой кампании. Ее цель – привлечение в сферу бизнеса новых представителей сетевой торговли и поставщиков молочной продукции.

Продукция на стендах представлена:

  • молоком и сливками;
  • молочной консервацией;
  • кисломолочными продуктами;
  • сливочным маслом;
  • сырами;
  • мороженым;
  • упаковочным и торговым оборудованием

Выставка доступна всем

Контактные данные (телефоны и адрес почты) можно узнать на сайте.