27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17–20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Напитки

Ежегодная международная выставка WorldFood Moscow в столице России – яркое запоминающееся событие для сотен производителей напитков и оптовых поставщиков популярной во всем мире продукции. Стенды для представительства мелких и крупных брендов посетители мероприятия имеют возможность осмотреть во втором зале Павильона № 8.

Производители напитков. Демонстрация последних достижений в отрасли

В рекламе участвуют многие лидеры мирового и отечественного рынка. На стендах уже было представлено продукцию 128 производителей – поставщиков напитков из девятнадцати стран разных континентов. В многолюдном зале встречаются специалисты, представляющие интересы отдельных компаний для заключения большого перечня сделок на самом высоком уровне. Решения принимаются по ходу развития непосредственных контактов. Восемьдесят четыре процента – впечатлительная цифра, свидетельствующая о высоком уровне заключения сделок и влияния на величину закупок.

Розничные и оптовые компании представлены на WorldFood Moscow 29 000 представителями, многие из которых являются известными мировыми дистрибьюторами напитков. В разделе рекламируется подробный ассортимент напитков (алкогольных и безалкогольных) производства зарубежных и российских компаний.

Поставщики напитков. Программа деловых встреч

Осенний период – пора подведения итогов деятельности компаний по производству напитков. Для их представителей подготовлена насыщенная программа.

В рамках WorldFood Moscow проводятся популярные конкурсы:

  1. «Продукт года».
  2. «Витрина новинок».
  3. Tea Masters Cup.

Гостям выставки, производителям напитков предоставлены все возможности для ведения активных переговоров с розничными продавцами и обширными оптовыми сетями. Для обсуждения конкретных проблем и выработки новых стратегий выделено место и время на тематических конференциях.

Специализированный раздел «Напитки» – окно неисчерпаемых возможностей для рекламы сотен брендов, популярных в разных странах мира алкогольных напитков и безалкогольных вод.

Оптовые поставщики напитков, представители розничных сетей и предприятий общественного питания используют WorldFood Moscow для быстрого и успешного налаживания связей с компаниями, выпускающими:

  • безалкогольные воды;
  • соки;
  • минеральные воды;
  • алкогольную продукцию.

Для иностранных производителей дорогих элитных вин и вин бюджетной линейки на московской ежегодной выставке предоставлены все условия. Они имеют возможность более активно продвигать свою популярную продукцию в оптовых и розничных сетях российского рынка. Поставщики алкогольной продукции в Павильоне № 8 ищут, прежде всего, дистрибьюторов, а организаторы выставки напитков оказывают им непосредственную помощь в этом.

Дистрибьюторы напитков. Обор востребованной продукции

Четыре рабочих дня на выставке WorldFood Moscow – время для полного анализа рыночного потенциала всех предлагаемых товарных позиций с точки зрения конкурентных возможностей.

Особое внимание уделяется рекламе:

  • слабоалкогольных напитков;
  • новых видов пивной продукции;
  • соков и нектаров;
  • минеральных вод;
  • энергетических напитков;
  • кваса и других напитков из хлебного сырья;
  • сухих напитков;
  • алкоголя (вина и крепких алкогольных напитков).

На выставке можно ознакомиться с новыми видами упаковочного, производственного и торгового оборудования.

Участие в WorldFood Moscow

По вопросам участия следует обращаться к менеджеру по указанным телефонам или электронной почте.