27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17 – 20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Конференция "Молочная отрасль - шаги развития после эмбарго"

Дата проведения: 12 –12 сентября 2017 Время проведения: 10:30 – 18:00 Место проведения: Павильон №2, 1-й этаж, зал семинаров №4
Молочная отрасль сегодня нуждается в открытом и конструктивном диалоге с властью, профессиональном освящении нововведений, связанных с электронной ветеринарной сертификацией, и самое главное – в обществе существует запрос на успешные проекты, рассказанные основателями бизнеса, людьми, которые уже сегодня проделали большой путь и стали успешными в сложных экономических условиях.

Модератор: Петрова М.Д., Генеральный директор «Petrova Five Consulting»

Молочный рынок за последние 3 года претерпел наиболее существенные изменения по сравнению с другими продовольственными сегментами. Выбытие с рынка большей части зарубежных поставщиков с одной стороны, предоставило возможность российским производителям занять некоторые сегменты рынка, с другой стороны, выявило проблемы, ранее так остро не обозначенные.

Молочная отрасль сегодня нуждается в открытом и конструктивном диалоге с властью, профессиональном и взвешенном подходе, объяснении необходимости нововведений.

Эмбарго — это возможность, которой нужно успеть воспользоваться, но оно не будет существовать вечно.

Сегодня потребитель предъявляет высокие требования к молочным продуктам, при этом не готов платить высокую цену. В обществе существует запрос на успешные проекты, рассказанные основателями бизнеса, людьми, которые уже сегодня проделали большой путь и развивались в сложных экономических условиях. Актуальные тенденции рынка молока и молочных продуктов обсудили с представителями рынка молочных продуктов и ритейлерами.

Ключевые вопросы конференции:

· Развитие мирового молочного рынка. Молочная отрасль России после введения эмбарго. Предстоящие глобальные изменения

· Поведение российских потребителей в современных условиях

· Введение электронной ветеринарной сертификации (ЭВС)— необходимость в условиях массового фальсификата. Мнения производителей молока, переработчиков молока и ведущих сетевых операторов.

· Дополнительные направления развития и повышения лояльности потребителей

· Выбор перспективного сегмента молочного рынка — основа долгосрочной стратегии

· Качество и брендинг — необходимые аспекты для развития предприятия и реализации

Организаторы:

ITE_logo_flat.jpg !!!!-Logo-PetrovaFive-Consulting.jpg

Информационный партнер

DN_15.jpg

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Фроловой по тел. +7 (499) 750 0828 доб. 6023 или по email j.frolova@ite-expo.ru