Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17 – 20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Конференция "Маркетинговые инструменты при работе с категорией в ритейле"

Дата проведения: 12 –12 сентября 2017 Время проведения: 11:30 – 14:00 Место проведения: Павильон №8, 1-й этаж, зал фуршетов
Ритейл-маркетинг, или розничный маркетинг, плотно вошел в жизнь современных компаний, занимающихся розничной торговлей, будь то сеть супермаркетов или «магазин у дома».

Главным драйвером для внедрения передовых технологий являются запрос потребителя и стремительно меняющиеся инструменты маркетинговых коммуникаций.

  • Какие существуют новые маркетинговые инструменты по продвижению категории?
  • Стоит ли придумывать что -то новое, или отдать предпочтение проверенным маркетинговым ловушкам?
  • Какие специальные технологии используют при работе с товарами категории «фреш»?

Ответы на эти и другие важные вопросы прозвучат на мероприятии: "Маркетинговые инструменты при работе с категорией".

Лица конференции

Ткачев.jpg Бушкина.jpg Основное_-ольга-королева.jpg
Дмитрий Ткачев, генеральный директор компании DA CREATIVE GROUP Екатерина Бушкина, менеджер по развитию бизнеса региона Москва компании Данон Россия Ольга Королева, исполнительный директор компании Ace Target


Участие в мероприятии будет интересно генеральным директорам, руководителям отдела маркетинга, категорийным менеджерам, трейд -маркетологам, представителям ритейла.




Организаторы:

ITE_logo_flat.jpg POPAI-Shop_kvadrat.jpg



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Фроловой по тел. +7 (499) 750 0828 доб. 6023 или по email: j.frolova@ite-expo.ru