28-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
24–27 сентября 2019 • Москва, МВЦ "Крокус Экспо"

Мороженое оптом, оборудование для производства мороженного

Мороженое неизменно пользуется в России большим спросом, который достаточно высок даже в холодное время года. Именно поэтому российский рынок мороженого очень привлекателен для зарубежных производителей. Отечественные компании тоже активно расширяют производственные мощности, составляя достойную конкуренцию транснациональным магнатам. С введением запрета на ввоз и вывоз ряда продуктов соотношение зарубежных и отечественных марок несколько поменялось. Мороженое меньше экспортируется, но объемы его производства не снижаются, так как и количество импортируемого продукта значительно сократилось. В 2015 году в общей сложности в России было произведено 390 тыс. тонн мороженого, и 98% реализуемого на отечественном рынке лакомства производится на территории России, хотя иногда и под иностранными брэндами (оборудование для производства мороженого зарубежных марок установлено во многих городах России).

К особенностям рынка мороженого относятся:

  • Выраженная сезонность: летом потребление мороженого возрастает в разы. Сезонность менее очевидна в северных и южных регионах.
  • Существует зависимость объемов потребления мороженого от региона — на юге теплый сезон длится дольше, поэтому и мороженое оптом в эти регионы продается более активно.
  • Мороженое — интегрированный продукт, для его производства используется продукция разных отраслей (молоко, сахар, добавки, упаковка), поэтому сам процесс зависит от множества факторов, каждый из которых одинаково важен.
  • Логистика мороженого требует особенно строгого соблюдения температурного режима и прочих условий, так как растаявшее и потерявшее форму мороженое автоматически попадает в разряд некондиции.
  • Оборудование для производства мороженого можно установить сравнительно недорого, поэтому изготовлением мороженого занимаются даже небольшие компании.

Выставка молочных продуктов в рамках WorldFood Moscow помогает закупщикам найти выгодные предложения мороженого оптом от производителя, а поставщикам — заявить о себе, продемонстрировать свою продукцию, новинки. Ежегодно в рамках выставки устанавливается множество взаимовыгодных деловых контактов, в том числе по поставкам мороженого оптом, достигаются нужные договоренности, разрабатываются максимально удобные логистические схемы. В 2016 году по мнению организаторов активность участников и посетителей только возрастет в силу неизбежных изменений продуктового рынка на фоне меняющейся экономической реальности.