28-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
24–27 сентября 2019 • Москва, МВЦ "Крокус Экспо"

Оптовые поставщики продуктов питания на международной выставке WorldFood Moscow

Компании — производители продуктов питания на просторах РФ, постсоветского пространства и дальнего зарубежья ежегодно делятся своими последними достижениями на осенней международной выставке в Москве. Место проведения широкомасштабного мероприятия — ЦВК «Экспоцентр».

Оптовые поставщики продуктов питания. Определение направления развития

Выставка продовольствия WorldFood Moscow ежегодно проводится под эгидой Международной Группы компаний ITE, занимающей ведущую позицию в РФ и пятое место в рейтинге международных организаторов мероприятий подобного рода. Это событие самого высокого уровня в сфере улучшения экономики нашей страны. Стандарты проведения выставки поражают смелостью и детальной продуманностью регламента. Игроки на продовольственном рынке, поставщики продуктов питания России имеют прекрасную возможность не только укрепить старые связи, но и наладить логистику и товарные потоки в новые регионы.

Крупные дистрибьюторы продуктов питания. Обмен опытом

Целевая среда для поставок продовольствия за последнее время значительно видоизменилась, что привело к необходимости поиска новых решений, дополнительных сетей реализации и обмена опытом. Поставщики продуктов в Россию должны учитывать изменение политических реалий и колебания на местных рынках. Информированность в социальных процессах и тенденции роста становятся важным элементом грамотного маркетинга. WorldFood Moscow — рулевое управление для правильного ведения торговли в условиях международного давления и введения ряда санкций.

Например, поставщики продуктов питания в рестораны:

  • Изучают спрос и предложение на определенные виды товарных позиций.
  • Ищут замещение ряда запрещенных к ввозу из-за границы продуктов.
  • Разрабатывают планы поставок в связи с повышением или понижением посещаемости ресторанных заведений.
  • Ищут возможности для снижения стоимости продукции и т. д.

Российские производители продуктов на выставке заказывают новое оборудование и упаковочные материалы, знакомятся с достижениями конкурентов и делятся с партнерами своими наработками в технологии и организации продаж.

Получите электронный билет по промокоду >