27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17–20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Производители и поставщики молока

Международная выставка WorldFood Moscow — это место встречи производителей продуктов питания и компаний, занимающихся их продажей.

Ситуация на рынке молочных продуктов

На рынке молочных продуктов, в связи с санкциями на ввоз продукции из многих европейских стран, произошли серьезные изменения. Появилось множество новых производителей молока, которые предлагают качественные продукты по выгодной цене. Некоторые компании в сложившейся ситуации наращивают объемы производства с целью завоевать освободившуюся долю рынка. И речь идет не только об отечественных производителях молочной продукции. Например, значительный и постоянный рост производства отмечается в Белоруссии. В апреле 2016 года по сравнению с мартом объем сливок и сухого молока белорусских производителей вырос на 1,4%, а сыра — на 5,4%.

Новые возможности сотрудничества

В результате произошедших изменений компании, занимающиеся реализацией «молочки», также пересматривают состав своего партнерского портфеля. Они заинтересованы в поиске новых производителей молочной продукции, если условия сотрудничества с ними будут более интересными и выгодными. Ежегодная молочная выставка в рамках Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow дает возможность поставщикам заявить о себе и о своих новых продуктах, а байерам — найти новых бизнес-партнеров.

Преимущества участия в WorldFood Moscow:

  • Выставку посещают специалисты из 81 региона России и 96 стран, свою продукцию представляют 1 522 компании из 62 стран, что позволяет лично встретиться и обсудить варианты сотрудничества производителям сухого молока и молочных продуктов с закупщиками из разных точек мира.
  • 79% посетителей влияют на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке. По результатам выставки молочных продуктов 2015 года 82% посетителей были намерены осуществить закупку по результатам выставки.
  • 41% участников молочной выставки 2015 года посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики. Это значит, что встретиться с ними можно только в рамках данного мероприятия.
  • По данным выставки 2015 года 60% ее участников были оптовые и розничные компании, занимающиеся продажей продуктов питания, то есть для производителей молока создаются прекрасные условия представить свою продукцию и заключить выгодные договоры.
  • Учитывая значительный рост количества подделок молочных продуктов, для продавца очень важно устанавливать деловые контакты напрямую с производителем, оговаривая условия поставок.
  • На выставке проводится активная деловая программа: семинары, круглые столы, конкурсы, презентации и дегустации. Это дает возможность участникам лучше проявить себя и больше узнать о конкурентах.

В 2015 году 56% участников WorldFood Moscow нашли новых бизнес-партнеров, и практически каждый участник (95%) отметил важность мероприятия для развития его бизнеса. В 2016 году на фоне изменений, происходящих в рынке пищевых продуктов и «молочки» в частности, эти цифры по прогнозам специалистов станут еще выше.