27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17 – 20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Молочные консервы

Молоко — один из самых потребляемых продуктов питания, но оно имеет ограниченный срок хранения даже при условии использования пастеризации и ультрапастеризации. Транспортировка молока, особенно на большие расстояния, требует соблюдения температурного режима, что может создавать определенные сложности. Из-за сезонности производства молока его требуется хранить в течение длительного времени, поэтому часто молоко перерабатывают в молочные консервы, производством которых занимаются многие поставщики молочной продукции.

Молочные консервы: какие бывают?

Молочные консервы бывают двух видов: сгущенные и сухие. Сгущенные молочные консервы получаются путем удаления из молока большого количества жидкости и в большинстве случаев добавления сахара. В качестве дополнительных добавок могут использоваться какао, кофе. Иногда сгущенное молоко подвергают термической обработке, в результате чего меняются его вкусовые свойства, получается вареная сгущенка.

Из сухих молочных консервов влага удалена практически полностью, ее количество составляет не более 7%. Существует два способа производства сухих молочных консервов: распылительный и пленочный. Распылительный способ обеспечивает более высокую растворимость получаемой субстанции. Высушиванию подвергаются разные молочные продукты различной жирности, поэтому ассортимент сухих молочных консервов очень широк. Он включает молоко цельное сухое с сахаром и без сахара, с сахаром и какао, обезжиренное сухое молоко, сухие сливки, пахта, сыворотка и т.д.

Молочные консервы оптом на WorldFood Moscow

Требования к условиям транспортировки и хранения молочных консервов не такие жесткие, как для молочных продуктов, поэтому география их продаж может быть очень широка, а организовать логистику значительно проще. В рамках молочной выставки WorldFood Moscow есть возможность для установления прямых деловых контактов между производителями и закупщиками из разных регионов и даже стран. В 2016 году участие в выставке приняли 1 433 компании из 65 стран, а посетители приехали из 78 регионов России и 89 государств. В 2017 году по прогнозам организаторов география WorldFood Moscow будет еще шире.

Важным преимуществом выставки является то, что многие компании участвуют только в этом мероприятии, отдавая ему предпочтение перед всеми остальными отраслевыми выставками. Таким образом, для представителей оптовых компаний есть возможность выбрать наиболее интересные предложения, а для производителей есть возможность представить себя или новые продукты.