28-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
24–27 сентября 2019 • Москва, МВЦ "Крокус Экспо"

Сливочное масло оптом

Сливочное масло — это самый жирный молочный продукт. Оно получается путем сбивания сливок, которые в свою очередь чаще всего получают из коровьего молока путем сепарации. Максимальную жирность имеет топленое масло, в этом продукте массовая доля жира может достигать 99%. В обычном же сливочном масле содержание жира обычно составляет 78-82,5%. У некоторых производителей есть продукты с пониженной жирностью.

Часто можно услышать о вреде сливочного масла, который связывают с высоким содержание холестерина в этом продукте. Однако при умеренном употреблении сливочное масло, напротив, очень полезно, так как сам по себе холестерин — важный строительный компонент клеток и многих биологически-важных субстанций.

Особенности российского рынка сливочного масла

Сливочное масло стабильно занимает около четверти рынка молочных продуктов. При этом внутренние тенденции этого сегмента крайне противоречивы. Количество потребляемого продукта очень неравномерно распределяется среди разных социальных слоев. Менее обеспеченные группы не могут позволить себе часто покупать масло, поэтому чаще приобретают спреды или маргарин. В то же время, состоятельные люди покупают масло довольно активно, и согласны переплачивать за его высокое качество.

Пытаясь удовлетворить потребительский спрос во всех группах, поставщики сливочного масла предлагают продукцию, различающуюся по цене и качественным характеристикам. Менее жирное масло традиционно дешевле. Влияет на цену и фасовка сливочного масла — большие упаковки более экономичны, зато маленькую пачку может позволить себе купить даже не очень состоятельный потребитель.

В 2000-х годах значительную долю рынка сливочного масла составляли зарубежные поставщики, лидерами были Финляндия и Новая Зеландия. Значительные объемы сливочного масла оптом поставляли Чехия, Украина и Белоруссия. В результате введения запрета на ввоз продуктов питания из некоторых стран Европы ситуация значительно поменялась. Мощности отечественного производства неуклонно растут, появляются все новые поставщики. Торговые сети заинтересованы в получении полной объективной информации обо всех предложениях от производителей молочных продуктов.

Сливочное масло оптом на WorldFood Moscow

Основная цель молочной выставки в рамках WorldFood Moscow — создать условия для завязывания деловых контактов между поставщиками и торговыми компаниями. Результаты предыдущих выставок позволяют уверенно утверждать, что WorldFood Moscow — одно из наиболее значимых событий в сфере торговли продуктами питания. Среди участников есть крупные производители и молодые поставщики, а среди посетителей — оптовые торговые компании и розничные сети. В 2015 году 79% посетителей являлись ответственными лицами, принимающими решение о закупке продукции. В 2015 году по прогнозам организаторов активность в рамках WorldFood Moscow будет еще более высокой, в том числе и в отношении покупки сливочного масла оптом.