27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17 – 20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Сыр оптом

Рынок сыров в России довольно специфичен, и, по мнению специалистов, он до сих пор до конца не сформирован. В советские времена сортов сыра было немного, все они производились в соответствии с ГОСТами. Сыры практически никогда не употреблялись в качестве самостоятельного блюда или лакомства, как в Италии или Франции, обычно их использовали для бутербродов. Нигде в мире не пользуются такой популярностью, как в России, плавленые, копченые сыры, оптимально подходящие для этих целей.

Когда в Россию начался активный импорт продуктов питания из-за рубежа, отечественный потребитель открыл для себя множество новых сортов сыров, твердых и мягких. Появилось множество их почитателей, но значительная часть потребителей осталась верна привычным «Российскому», «Пошехонскому», используя их все для тех же бутербродов.

Современная ситуация на российском рынке сыров

Введение запрета на ввоз продуктов из европейских стран больше всего отразилось именно на рынке сыра. Доля зарубежных производителей на нем была наиболее значительной, поэтому потребитель остро почувствовал дефицит привычных продуктов. Им на смену довольно быстро пришли сыры отечественного и белорусского производства. Количество производителей сыра продолжает расти, многие из них постоянно увеличивают свои мощности. Об этом свидетельствует статистика белорусского рынка молочных продуктов: в апреле 2016 года объем произведенных сыров по сравнению с мартом вырос на 5,4%.

Сыры оптом на WorldFoodMoscow

Результатом происходящих перемен стало увеличение количества предложений и одновременное повышение спроса на качественные сыры оптом. Выставка WorldFood Moscow дает возможность производителям сыров представить свою продукцию широкому кругу потенциальных бизнес-партнеров, а представителям торговых сетей выбрать поставщиков с наиболее интересными предложениями.

Безусловным преимуществом выставки является широкая география ее участников — в 2015 году ее посетили представители 96 стран. Это значит, что есть возможность прямого контакта и обсуждения условий возможного сотрудничества у участников из разных стран, договоренностей о прямых поставках сыров оптом от производителей.

В рамках выставки проводится большое количество мероприятий, в ходе которых участники общаются между собой, устанавливают деловые связи. Это круглые столы, презентации и дегустации, конкурсы на лучший продукт.

По результатам выставки 2015 года 82% посетителей были намерены заключить бизнес-контракты, и организаторы считают, что в 2016 году эта цифра будет еще выше.