27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17 – 20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Выставка молочных продуктов WorldFood Moscow

Молоко — это один из самых востребованных и популярных продуктов на российском рынке. Оно реализуется в натуральном виде, используется для производства широкого ассортимента кисломолочных продуктов, каждый из которых полезен для организма и имеет своих поклонников среди потребителей.

Польза молока

В составе молока есть множество компонентов, которые необходимы организму человека. Основной белок молока (казеин) хорошо усваивается и используется в качестве строительного материала для клеток и биологически активных субстанций. Молочный сахар (лактоза) вместе с жирами обеспечивает организм энергией, улучшая работу внутренних органов. В молоке содержится много кальция, что важно для укрепления костей и зубов. Лактоза способствует лучшему усваиванию кальция, делая молоко особенно полезным для детей. Также в молоке содержится много других микроэлементов и витаминов. Кисломолочные продукты помогают в профилактике и лечении дисбактериоза, так как способствуют поддержанию и восстановлению нормальной микрофлоры кишечника.

Разнообразие молочных продуктов

Натуральное молоко, выпускаемое производителями, может иметь разную жирность, срок его хранения увеличивается путем пастеризации и ультрапастеризации, использования специальных упаковок. Из молока производится сухое молоко — уникальный продукт, простой в транспортировке и хранении, сохраняющий все полезные свойства натурального молока. Кисломолочные продукты популярны не только благодаря своей пользе, они имеют приятный вкус и хорошо усваиваются даже при непереносимости лактозы и невозможности пить обычное молоко. Очень любят в России сыры, разнообразие которых пополняется, в основном, силами зарубежных производителей. Есть и молочные лакомства (мороженое, сгущенное молоко), которые нравятся не только детям, но и взрослым.

Рынок молочных продуктов в России

За последнее время рынок «молочки» претерпел значительные изменения. Главная их причина — санкции на ввоз продуктов питания из нескольких стран. В результате многие поставщики молока и молочных продуктов вынуждены были покинуть российский рынок, однако на нем появились новые игроки. В рамках программы импортозамещения разрабатываются государственные программы льготных условий ведения бизнеса для отечественных поставщиков молока. Это стимулирует многих фермеров и предпринимателей организовывать или расширять свои производства. В результате рынок молочных продуктов стремительно меняется — поставщики молока в Москве и регионах конкурируют между собой за покупателя, а конкуренция приводит к появлению более качественной продукции и более выгодных предложений. Небольшие, только появившиеся поставщики обычного и сухого молока, могут реализовывать свою продукцию по низким ценам с целью привлечения внимания байеров. Преимуществом крупных компаний является известное имя и отлаженные механизмы производства и логистики.

Как найти поставщика молока?

Учитывая постоянно увеличивающееся количество предложений от поставщиков молока и молочных продуктов, закупки тоже претерпевают значительные изменения. Бизнесмены, занимающиеся «молочкой», ищут лучшие условия, поэтому активно рассматривают возможность выстраивания выгодных деловых отношений с новыми бизнес-партнерами. Чтобы сделать процесс поиска производителей и налаживания с ними контактов более удобным и простым, организуется ежегодная молочная выставка в рамках международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Место ее проведения — ЦВК «Экспоцентр».

Выставка WorldFood Moscow

WorldFood Moscow проводится с 1992 года, и за это время стала традиционным местом встреч и заключения выгодных договоров между поставщиками и продавцами. Каждый год количество посетителей молочного павильона растет, как и число заключаемых сделок. Участие в выставке в Москве принимают поставщики молока из разных стран, в том числе европейских. Лидирующие позиции занимают отечественные производители и компании из Белоруссии. Многие молодые марки используют WorldFood Moscow, чтобы презентовать себя; известные производители — в качестве площадки для ввода новых продуктов. Выставка предоставляет прекрасную возможность продавцам и покупателям из разных стран встретиться лично и обсудить важные вопросы бизнес-сотрудничества. Для этого организуются тематические семинары, дегустации, а также конкурсы в разных категориях молочных продуктов.