27-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
17–20 сентября 2018 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Ягоды оптом

Свежие фрукты и овощи – обязательный компонент здорового рациона. Врачи подсчитали, что в летний период взрослому человеку за месяц надо съедать не менее 10 кг ягод, хотя потребителями России подобная норма не выполняется. Свежие ягоды не только обладают насыщенным вкусом, но и очень полезны для организма, в них содержится клетчатка, витамины, минералы и антиоксиданты. Их потребление благотворно влияет на процессы обмена веществ, способствует улучшению зрения, здоровью дыхательной и кровеносной систем, нормализует уровень холестерина, а также повышает общий тонус организма и его сопротивляемость, затормаживает естественные процессы старения.

Безусловно, каждая ягода обладает специфическими полезными свойствами. Клубника и земляника благотворно воздействуют на сердечные сосуды, очищают организм от токсинов, повышая уровень гемоглобина. В малине содержится рекордное количество витамина C и пектинов, нормализующих работу желудка и кишечника. Черная смородина помогает снизить давление, снимает головные боли. Черника полезна для зрения, а голубика для укрепления стенок сосудов.  При этом единственным противопоказанием к их употреблению являются индивидуальные пищевые аллергии.

Рынок ягод в России

Уникальной чертой рынка ягод в России является то, что большое количество фруктов попадает на него не с агропредприятий, а выращивается мелкими хозяйствами диким способом. Из-за этого основной объем продажи свежих ягод оптом в стране приходится на июнь и июль, когда появляется урожай. До введения продуктового эмбарго свежие ягоды оптом ввозились из Греции, Испании, Польши и США. По статистике, каждая пятая ягода, продаваемая в стране, была выращена за рубежом.

На текущий момент активно развивается отечественное производство, в процесс поставки фруктов на рынок включаются не только крупные холдинги, но и небольшие фермерские объединения (совхозы и пр.), агитируя всех желающих собирать и сдавать ягоды оптом. Самой потребляемой не только в России, но и во всем мире ягодой остается клубника, на втором месте – черешня, а на третьем – малина. Новым способом доведения продукта до населения стали небольшие ларьки, выполненные в форме ягоды, расположенные в городах и у трасс. Ежегодный прирост этого рынка составляет не менее 6%, спрос на ягоды оптом растет, что дает возможность для появления новых компаний и хозяйств.

Выставка WorldFood Moscow

Ежегодная международная выставка WorldFood Moscow предоставляет возможность как крупным, там и небольшим предприятиям фруктового рынка презентовать свои товары перед отечественной и международной аудиторией, заинтересованной в осуществлении закупок и расширении собственного ассортимента. Количество посетителей каждый год увеличивается, всего участниками мероприятия стало более 28 000 посетителей из 89 стран мира. Гости WorldFood Moscow смогут не только выбрать компании, поставляющие ягоды оптом, но и принять участие в деловых мероприятиях и круглых столах, дегустационных конкурсах.