Отзывы участников

Елена Демидова, генеральный директор концерна «Шоколадница»

«Выставка WorldFood Moscow для нас имеет принципиальное значение, потому что она проводится осенью. Как вы, возможно, знаете, основная часть шоколадного ассортимента продаётся в период сентябрь-январь, поэтому к каждой выставке мы готовим определённый спектр новинок и пытаемся захватить этот горячий сезон, чтобы порадовать наших новых и старых клиентов. Два года назад на выставке мы познакомились с региональной крупной сетью, и теперь они занимают весомую часть в нашем товарообороте. Вряд ли мы встретили бы этих уральских партнёров, сидя в офисе в Москве. Чем больше компаний участвует на выставке, тем больше она привлекает и посетителей, и в конечном итоге это играет на руку всем участникам процесса».

Смотреть видеоотзыв

 

Александр Алёшин, заместитель руководителя службы дистрибуции группы компаний «Доброфлот»

«На мой взгляд, выставка WorldFood Moscow привлекает большее количество зарубежных партнёров из стран Европейского Союза, азиатских стран. Это некий конёк выставки, потому что организаторы выставки – иностранная компания, а для нас, как российской компании, важно иметь этих партнёров. Мы считаем, что на современной площадке «Крокус Экспо» есть возможности для привлечения более широкого круга участников. В связи с большими площадями возможно выставиться большому количеству экспонентов, а также комфортно себя чувствовать всем посетителям. Год от года мы замечаем большее количество участников и посетителей, которые посещают наш стенд. Выставка WorldFood Moscow – это хорошая площадка, где можно найти интересные решения для своего бизнеса».

Смотреть видеоотзыв

 

Дмитрий Шохин, менеджер по ВЭД компании «Сириус»

«Ни одна выставка WorldFood Moscow не обходилась без того, чтобы мы не вернулись с новыми контрактами не только с дистрибьюторами российских регионов, но также и ближнего и дальнего зарубежья: из Казахстана, из Германии. У нас также есть партнёры в Китае и во Вьетнаме. Мы считаем, что участие в выставке такого масштаба – это маркетинговый ход очень сильный, который позволяет показать новинки нашей продукции потенциальным покупателям. Мы можем встретиться с нашими партнёрами, обсудить с глазу на глаз то, что не удаётся обсудить посредством других средств связи, и прийти к нужным договорённостям. Участвовать однозначно надо. Мой опыт участия в выставках показывает, что польза есть всегда».

Смотреть видеоотзыв

 

Елена Букоткина, заместитель генерального директора компании «Крутотестово»

«Мы в выставке участвуем уже три года подряд. Выставка даёт нам определённый момент личной встречи, и на этих личных встречах мы общаемся с людьми глаза в глаза и можем решить те вопросы, которые не могли решить какое-то время. Благодаря выставке мы нашли замечательных партнёров. К ним относятся Billa, Ашан, Авоська и достаточно большое количество региональных покупателей. Если мы хотим добиться хороших результатов, чтобы наш бизнес развивался и процветал, то я думаю, однозначно нужно идти на выставку, чтобы вас видели, вас запоминали, и тогда всё будет хорошо».

Смотреть видеоотзыв

 

Александра Гудимова, руководитель отдела маркетинга компании «НоваПродукт»

«В прошлом году, 2018, мы познакомились с закупщиками из «X5», с «Пятёрочкой», заключили с ними контракт, и вот уже поставляем в определённые регионы, в «Пятёрочку», некоторые категории наших продуктов. И ведём переговоры с «Лентой», тоже по истечении выставки 2018 года WorldFood Moscow. То есть это некая имиджевая история, с одной стороны, с другой стороны, это презентация новых товаров. Обязательно нужно участвовать небольшим компаниям. Возможно, объединяться или подавать на господдержку. Приходят на выставки именно байеры, именно закупщики, с ними можно пообщаться, посадить за стол переговоров. Порой очень тяжело дозвониться до них. Иногда тяжело даже показать свой продукт и сказать: «Вот, посмотрите, мы сделали инновационный дозатор» или «классная рецептура». Могут не отвечать, а вот если человек сам заинтересовался, сам к тебе пришёл, сел за стол переговоров, здесь уже больше шансов, что процесс пойдёт быстрее».

Смотреть видеоотзыв

 

Анна Хабарова, соучредитель компании «Фабрика природы»

«Для нас WorldFood Moscow – это отличная возможность повысить узнаваемость своей компании. Благодаря этой выставке мы имеем возможность пообщаться с закупщиками из других стран. Контрагенты стали к нам относиться серьёзнее, потому что эта выставка ещё и придаёт статусности компании. Например, «Перекрёсток». Мы с ними вели переговоры, потом на выставке они нас увидели и после этого мы с ними стали уже активно сотрудничать. Я посоветовала бы обязательно принимать участие в этой выставке, потому что в дальнейшем они только приобретут».

Смотреть видеоотзыв


 

Александр Термосесов, генеральный директор компании «Измальто»

«Выставки такие профессионального уровня как WorldFood Moscow – это основное мероприятие, где производитель может, во-первых, показать свою продукцию конечным потребителям, во-вторых, заключить контракты с потенциальными контрагентами, дистрибьюторами, торговыми сетями. А у WorldFood Moscow всё идёт под одной крышей, все находятся в одном месте,
максимальная концентрация людей, и тем самым максимальный приток людей на стенд. Мы будем проводить дегустацию обязательно на WorldFood Moscow. Для нас очень важно, чтобы была обратная связь. Плюс она международная, соответственно, мы ожидаем иностранных дистрибьюторов, планируем на экспорт выходить в дальнейшем. Это как потенциальные точки роста нашей компании».

Смотреть видеоотзыв
 


Елена Калининская, директор по маркетингу «Русской рыбной компании»

«Это некая имиджевая составляющая, потому что крупная компания должна присутствовать на WorldFood Moscow. Это концентрация клиентов, которые приезжают специально на выставку, с кем можно пообщаться, заключить новые договора, возобновить отношения. Это обсуждение с конкурентами, с друзьями. Мы очень рассчитываем, что это современная площадка, что она гораздо более удобна для людей, для приезжающих, там есть хорошая парковка, туда подходит метро, есть гостиница. Рассчитываем, что будет больше целевой аудитории».

Смотреть видеоотзыв

 

Антон Мозгунов, менеджер по экспорту компании «Звенящие кедры»

«Мы несколько лет назад открыли для себя формат участия в выставках, как замечательный инструмент для развития и для помощи в продажах, и, вообще, по многим уровням. Вот эта выставка станет для нас первой российской выставкой. Это не только возможность реализовать всё, что мы запланировали, но также грандиозный обучающий момент для нас. Мы идём не только работать, но ещё одновременно учиться и развиваться, и я думаю с этого начнётся наше долгое сотрудничество и любовь».

Смотреть видеоотзыв