Людмила Скрипченко

Людмила Скрипченко

Менеджер по закупкам международной сети гипермаркетов «Глобус» Успешный опыт продаж рыбной продукции и морепродуктов Азово-Черноморского бассейна на российский рынок (дикая рыба и аквакультура)


Время и дата Время проведения Тема Спикеры

понедельник 17.09.2018

From 15:15 To 16:00

09/17/2018 15:15 09/17/2018 16:00 Торговые сети о системе закупок

Вопросы для обсуждения:

  • Как попасть в торговую сеть, что для этого нужно? (в каком виде, в какие сроки?)

  • Какой продукт (товар) интересен сетям? (охлажденная, замороженная, живая рыба, готовая продукция или уникальное торговое предложение?

  • необходимость в постоянном качестве продукции,(вопросы контроля качества, сертификации и маркировки) стабильности поставок;

  • отсутствие скачков цен в течение года, уверенность в источниках сырья;

  • стандарты продукции, требования к производителям (аудит, ХАССП и пр., остаточный срок годности);

  • разные подходы к закупкам, какие есть отличия:

  а) открытое или закрытое проведение торгов на электронных площадках?;

  б) поиск поставщика с большим ассортиментом, а не моно-товаром;

  в) поставки: на РЦ (определенный день и время приёма товара) или развоз по торговым точкам (логистика, разброс по Москве, области, по регионам РФ, требование одной цены на всю сеть);

  д) форвардные контракты.

Павильон 7.5, Конференц-зал «Рыба и морепродукты»

Павильон 7.5, Конференц-зал «Рыба и морепродукты»

"Торговые сети о системе закупок"

Алексей Головач Людмила Скрипченко Наталья Соммер
Время и дата

понедельник 17.09.2018

From 15:15 To 16:00

09/17/2018 15:15 09/17/2018 16:00 Торговые сети о системе закупок

Вопросы для обсуждения:

  • Как попасть в торговую сеть, что для этого нужно? (в каком виде, в какие сроки?)

  • Какой продукт (товар) интересен сетям? (охлажденная, замороженная, живая рыба, готовая продукция или уникальное торговое предложение?

  • необходимость в постоянном качестве продукции,(вопросы контроля качества, сертификации и маркировки) стабильности поставок;

  • отсутствие скачков цен в течение года, уверенность в источниках сырья;

  • стандарты продукции, требования к производителям (аудит, ХАССП и пр., остаточный срок годности);

  • разные подходы к закупкам, какие есть отличия:

  а) открытое или закрытое проведение торгов на электронных площадках?;

  б) поиск поставщика с большим ассортиментом, а не моно-товаром;

  в) поставки: на РЦ (определенный день и время приёма товара) или развоз по торговым точкам (логистика, разброс по Москве, области, по регионам РФ, требование одной цены на всю сеть);

  д) форвардные контракты.

Павильон 7.5, Конференц-зал «Рыба и морепродукты»
Время проведения

Павильон 7.5, Конференц-зал «Рыба и морепродукты»

Тема
Спикеры