Натан Уоттс

Натан Уоттс

Креативный директор Fitch


Время и дата Время проведения Тема Спикеры

среда 25.09.2019

From 11:00 To 11:45

09/25/2019 11:00 09/25/2019 11:45 Как удовлетворить потребности завтрашних покупателей Натан Уоттс, креативный директор лидирующего агентства в сфере ритейл консалтинга FITCH, расскажет, как изменяющееся поведение потребителя формирует будущее продуктового ритейла. Что заботит завтрашнего покупателя? Как он совершает покупки? Почему меняется покупательский опыт? Натан проиллюстрирует все на лучших примерах (Tesco, Sainsbury’s, LIDL & ALDI, Sprouts, Hema, Walmart China, M&S, Centrepoint) на основе эксклюзивных данных FITCH:
  • Оптимизация пространства в ритейле: какие появляются тренды? Какой опыт можно перенять от онлайн брендов?
  • Стратегия предложения: как привлечь, удивить и удержать покупателя?
  • Создание покупательского опыта: почему это так важно для завтрашнего покупателя?
Павильон 3, зал 15, Большой зал

Павильон 3, зал 15, Большой зал

"Как удовлетворить потребности завтрашних покупателей"

Натан Уоттс
Время и дата

среда 25.09.2019

From 11:00 To 11:45

09/25/2019 11:00 09/25/2019 11:45 Как удовлетворить потребности завтрашних покупателей Натан Уоттс, креативный директор лидирующего агентства в сфере ритейл консалтинга FITCH, расскажет, как изменяющееся поведение потребителя формирует будущее продуктового ритейла. Что заботит завтрашнего покупателя? Как он совершает покупки? Почему меняется покупательский опыт? Натан проиллюстрирует все на лучших примерах (Tesco, Sainsbury’s, LIDL & ALDI, Sprouts, Hema, Walmart China, M&S, Centrepoint) на основе эксклюзивных данных FITCH:
  • Оптимизация пространства в ритейле: какие появляются тренды? Какой опыт можно перенять от онлайн брендов?
  • Стратегия предложения: как привлечь, удивить и удержать покупателя?
  • Создание покупательского опыта: почему это так важно для завтрашнего покупателя?
Павильон 3, зал 15, Большой зал
Время проведения

Павильон 3, зал 15, Большой зал

Тема
Спикеры