Как получить максимальную выгоду от участия в выставке


Выбрать правильный формат участия и использовать все выставочные инструменты для продвижения продуктов

Организаторы WorldFood Moscow заинтересованы в успехе компаний-участников. Поэтому эффективному участию экспонентов в отраслевом мероприятии они уделяют особое внимание. Все инструменты для этого разработаны, надо только умело их применить.

 

Тренинги по эффективному участию

Увеличение объема и расширение географии продаж, привлечение новых клиентов, исследование рынка, оценка деятельности конкурентов и изучение их целевой аудитории, улучшение имиджа компании — выставка дает множество преимуществ своим участникам. Как воспользоваться выставкой как эффективным маркетинговым инструментом, рассказала бизнес-тренер Виктория Шухат на тренинге «Эффективная работа на выставке», организованном выставочной командой ITE.


Компании должны тщательно готовиться к выставке: продумывать общую стратегию работы и детально ее прорабатывать, выбирать правильный c точки зрения маркетинга дизайн стенда, обеспечить присутствие на выставке грамотного персонала и экспертов. Неочевидные способы привлечь больше внимания к своей компании на выставке — выбрать «правильную» конфигурацию и освещение стенда, поставить движущиеся инсталляции или пригласить хорошего музыканта на все дни выставки.

Подробности у Яны Фроловой и Екатерины Косовой: hello@ite-exhibitions.com


Использование всех выставочных инструментов

Успешный стенд — тот, на котором гостеприимно принимают всех: реальных и потенциальных клиентов, журналистов, конкурентов и случайных гостей. Главное — подготовиться к встрече с каждым из них, иметь стратегию и экспертные знания. Продумайте, как вы будете собирать, систематизировать, а позже обрабатывать контакты. Вы можете воспользоваться удобным инструментом WorldFood Connect, который организаторы создали специально для участников.  Он позволит легко и быстро сохранить и проанализировать  всю базу посетителей вашего стенда — обязательно воспользуйтесь им для качественной обработки данных.
 

Узнавайте подробности у Анастасии Кириченко: 
anastasia.kirichenko@ite-exhibitions.com, +7 499 750 0828 доб. 4159

 




 

Партнерство и спонсорство

Еще один способ привлечь к своей компании дополнительное внимание — стать спонсором или партнером деловой программы: конкретного мероприятия или целой площадки на один или несколько дней выставки. Партнеры площадок деловой программы имеют возможность оформить пространство в стилистике своего бренда и раздавать гостям мероприятий свои промоматериалы. Представители ключевых экспонентов выставки приглашаются в качестве спикеров и участников дискуссий и интервью, которые позже публикуются на всех интернет-ресурсах выставки.

 

В этом году в рамках деловой программы вы можете стать партнером «Форум лидеров продовольственного бизнеса. Ближе к покупателю!», который продлится все дни выставки. Среди его спикеров и приглашенных экспертов Лев Хасис (первый заместитель председателя правления «Сбербанка России», Мартин Шумахер (генеральный директор, Metro Cash & Carry), Марк Карена (генеральный директор McDonald's в России) и другие представители компаний первого эшелона.

В рамках Форума будут организованы мероприятия как традиционных форматов (пленарные дискуссии), так и новых. Например, 25 сентября на питч-сессии «Новинки мирового класса» производители представят байерам розничных сетей продуктовые новинки и инновационные решения для бизнеса. Только 10 экспонентов получат возможность рассказать с большой сцены о своих новинках основным игрокам ритейл-рынка: представителям сетей «Ашан», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Карусель», «Дикси», «Утконос», Billa, «Магнолия» и других. Представители ритейла подтвердили свое участие в деловой программе.



 

Можно также стать партнером Академии WorldFood Retail, которая продлится с 24 по 26 сентября. Это блок, состоящий из категорийных дискуссий и конференций. Основные направления — кондитерские изделия, ЗОЖ и органика, свежие овощи и фрукты, рыба и морепродукты, молочные продукты.

Партнерство — отличный способ обеспечить дополнительное продвижение своей компании. Выбирайте подходящий формат партнерства: партнер деловой программы, партнер конференции/сессии, партнер лаунж-зала для спикеров. В этом случае название вашей компании, а также логотипы и промоматериалы появятся не только на стенде, но также в путеводителе и каталогах, будут использоваться при оформлении площадок и в рекламной продукции выставки.

Подробности узнавайте у Юлии Козуб: Julia.Kozub@ite-exhibitions.com, + 7 499 750 0828 доб. 4525


Ваши новинки

Еще один путь продвижения на выставке — представить  новинки на конкурс «Продукт года», который проводится ежегодно. Оценку проводят независимые эксперты, победители получают медали, макеты которых могут разместить на упаковке продукта-победителя. 


Подробности узнавайте у Ирины Варламовой: Irina.Varlamova@ite-exhibitions.com, +7 499 750 0828 доб.4215

 
Грамотная стратегия участия на выставке с момента ее открытия обязательно принесет заметные результаты. Готовясь к выставке, составьте общий план действий, запланируйте встречи, подготовьте достаточное количество промоматериалов (и даже чуть больше), сделайте чек-листы для сотрудников. И обязательно узнайте буквально обо всех возможностях и инструментах, которые предлагают организаторы.  

Не забудьте где только возможно анонсировать свое участие в выставке: с помощью рассылок, таргетированной рекламы, постов в социальных сетях.
 

Получите от выставки максимальную выгоду

Команда выставки поможет решить все ваши вопросы. Обращайтесь!

 

Назад