Как привлечь внимание к новинкам сезона


На WorldFood Moscow 2019 будет организовано тематическое пространство — Зона новинок

В Зоне новинок будут представлены продукты, выведенные на рынок в этом году. В проекте примут участие компании-участники нескольких продуктовых категорий: «Чай и кофе», «Кондитерские изделия», «Бакалея», «Напитки».

Стоимость размещения новинок: 
  • 25 000 рублей — размещение на витрине 30 х 30 новинок компаний-участников выставки;
  • 150 000 рублей — размещение новинок компаний, не участвующих в выставке.
 
Выставка WorldFood Moscow 2019 состоится 24—27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Привлеките дополнительное внимание к своей продукции и таким образом увеличьте количество заказов.

За подробной информацией обращайтесь к Анастасии Кириченко, бренд-менеджеру выставки WorldFood Moscow 2019.
Назад