Посетите мероприятия деловой программы на выставке WorldFood Moscow


В 2019 году крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow впервые пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо»

Посетителей ждет грамотно спланированная экспозиция, на которой будут представлены стенды более 1600 поставщиков из 65 стран мира, 64 национальных павильона.
 
Выставка WorldFood Moscow — самое яркое событие осеннего сезона — традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом. В комфортных конференц-залах будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей.


О чем будут говорить эксперты

Деловая программа будет сопровождать выставку 4 дня. С 24 по 27 сентября на трех тематических площадках: «Форум лидеров продовольственного бизнеса», «WorldFood Ритейл Академия» и «Рынок чая и кофе» посетителей ждут ответы на самые острые вопросы, которые волнуют ритейлеров:


​Как привлечь и удержать покупателя?

Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?

Как меняются стратегии крупнейших игроков рынка, и что лидеры предлагают покупателям для удержания лояльности?



Программа будет полезна тем, кто заинтересован в одной или нескольких узких категориях. Так, в рамках деловой программы будут подробно обсуждаться следующие категории:
 
  • Кондитерские изделия: тренды развития в России и мире
  • ЗОЖ и органика: новые возможности, новые ниши
  • Свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации
  • Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики
  • Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов
  • Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы, прогнозы развития
  • Халяль как бизнес: специфика российского рынка


Свежие овощи и фрукты будут широко представлены на выставке — уникальное сезонное предложение компаний позволит пополнить ассортимент свежей продукцией. А экспертиза, представленная в рамках деловой программы, позволит представителям торговых сетей получить преимущество над конкурентами.





Кто поделится своим опытом в рамках деловой программы
В этом году пул экспертов по-настоящему звездный. Среди ключевых спикеров деловой программы: 

Уолтер Робб, член Совета директоров, co-CEO до 2016, Whole Foods Market (США)
Владимир Кашин, председатель, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, Сбербанк России
Айна Кусаинова, заместитель директора, Департамент агропромышленной политики ЕЭК
Давид Оганезов, вице-президент, Российский Экспортный Центр 
Алексей Васильчук, основатель «Чайхона №1», «Депо.Москва» 
Владимир Сорокин, заместитель генерального директора-коммерческий директор, «Магнит»
Виктор Камболов, председатель правления, Евразийский деловой союз
Ванг Шенг, директор направления кооперации закупок, Ассоциация розничных сетей Китая
Андрей Терехин, директор по экспорту, «Черкизово»
Натан Уоттс, креативный директор, FITCH (Great Britain)
Марита Коскинен, зам. генерального директора, Prisma
Леонид Ким, коммерческий директор, «Магнолия»
Йенс Фрерихс, директор по закупкам, Selgros
Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, «Перекресток»
Дмитрий Левицкий, ресторатор, президент Профессионального Ресторанного Альянса «​РЕАЛ»
Александр Коваленко, директор по работе с клиентами, Mondelez Europe
Николай Матвеев, директор по проектам закупок и развития, «Лента»
Милош Риба, директор направления «ритейл и стратегии», IGD
Игорь Косарев, вице-президент, холдинг «Русский Стандарт», президент Союза Производителей Алкогольной Продукции
Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB
...и еще более 60 авторитетных экспертов рынка.

Чем полезна деловая программа
В рамках деловой программы посетителей приглашают принять участие не только в конференциях, но и в интерактивных мероприятиях. Таким образом вы получите не только актуальную аналитику рынка и разберете с экспертами самые успешные кейсы, но и прокачаете собственные деловые навыки.


26 сентября Евгения Шамис, основатель и координатор проекта «RuGenerations — Российская школа Теории поколений» представит участникам уникальный форсайт-практикум «Продукты будущего для поколений X, Y, Z».  Поколение Z — сегодняшние подростки, рожденные на стыке тысячелетий — уже через несколько лет станут основными потребителями. Что мы о них знаем?  Их объединяет отличная осведомленность о технологиях, они с раннего детства разбираются в гаджетах и интернете. Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?

27 сентября пройдет бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов: «Создание дополнительной ценности: ритейлер и поставщик». Модератором дискуссии выступит Вадим Корсунский, вице-президент по международному развитию, Mania Business Simulations (ранее – коммерческий директор O'KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в Metro Cash&Carry Russia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в Tesco Stores West Inc.)

Как попасть на мероприятия деловой программы

Участие во всех мероприятиях бесплатно при наличии электронного билета на выставку. Пожалуйста, обратите внимание, что вместимость залов ограничена. Рекомендуем приходить заранее.

Подробная программа: https://www.world-food.ru/Delovaya-Programma/

Спикеры: https://www.world-food.ru/Spikery/
Получить билет
Назад