WorldFood Moscow — простой способ вывести бизнес на новый уровень


Крупнейшая осенняя выставка продуктов питания, состоится 24—27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

За 4 дня выставки вы сможете встретиться со своими партнерами, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, а главное, продемонстрировать продукцию своей целевой аудитории. В 2018-м выставку посетило более 30 000 человек из 98 стран и 82 регионов России, из них 44 % — это уникальные посетители WorldFood Moscow, которые из всего ряда продуктовых выставок посещают только ее.
 
Время проведения выставки выбрано очень удачно:

— это преддверие новогодних и весенних праздников, а значит возможность заключить договоры на поставку продукции в период повышенного спроса;

— это конец финансового года, то есть идеальное время для поиска новых партнеров и поставщиков.
 


Представители крупнейших торговых сетей выбирают на выставке, что поставить на полку в будущем году. «Участие компании в выставке — это возможность закрепиться на одном из крупнейших рынков мира», — сказал Николя Бланкар, директор по закупкам Auchan Retail. Потому компании заинтересованы в участии в выставке, в деловых мероприятиях, конкурсах. В 2018 году выставка объединила более 1560 российских и зарубежных производителей и поставщиков из 65 стран мира, практически все федеральные и региональные сети, импортёров и крупнейших дистрибьютеров продуктов питания и напитков.

Площадь выставки WolrdFood Moscow в 2019 вырастет и составит более 60 000 кв.м. Увеличится и количество участников. Потому этой осенью выставка переедет в МВЦ «Крокус Экспо».
 

 

МВЦ «Крокус Экспо» — это лучшая экспозиционная площадка Восточной Европы, которая предоставляет равные возможности для всех участников. Все экспоненты будут представлены в одном павильоне, а это значит, что каждый участник получит одинаково качественную выставочную площадь для своего стенда,  все разделы будут расположены удобно и логично, посетительский поток будет распределен равномерно.
 


Выставка традиционно сильна национальными павильонами. В 2019 году их количество увеличится. Будет представлено 64 иностранные экспозиции. Среди стран-участниц — долгожители выставки Китай, Италия, Турция. Впервые присоединятся Саудовская Аравия, Бурунди, вернутся Филиппины. Стенд Узбекистана будет в два раза больше, чем в прошлом году.



Участвуя в выставке, вы сможете изучить ассортимент конкурентов: увидеть, что предлагают иностранные компании и представители российских регионов, а значит оценить конкурентноспособность и вес вашей компании на рынке. Кроме того, вы получаете возможность получить мгновенную обратную связь о своем продукте.
 


Выставку всегда посещают представители крупнейших федеральных и региональных розничных сетей, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry, «Дикси», «Лента», Auchan, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», «Красное & Белое», «Магнолия», Spar, «Ярче», «Бристоль», «Мария-Ра», «Командор».

По результатам опроса профессиональной аудитории WorldFood Moscow 2018 года 63 % посетили выставку с целью поиска новых продуктов и услуг, 73 % — с целью поиска новых поставщиков и партнеров, 67 % намерены осуществить закупку по результатам выставки. При этом 94 % посетителей — это лица, влияющие на решение о закупках, а 46 % — первые лица компаний.

 

Выставка WorldFood Moscow 2019 состоится с 24 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

Забронируйте стенд
Назад