Уникальная экспозиция: национальные павильоны на WorldFood Moscow 2019


Более 1000 зарубежных компаний из 64 стран будет представлено на национальных стендах выставки WorldFood Moscow 2019

Иностранные павильоны займут более 60 % всей экспозиции — ни на одной другой выставке вы не увидите столько иностранных поставщиков в одном месте.

Впервые в WorldFood Moscow участвует Саудовская Аравия, коллективная экспозиция организована независимой организацией Saudi Exports, которая станет официальным спонсором выставки. Саудовские компании успешно экспортируют финики, молочную продукцию, рыбу, мясо птицы, фрукты и овощи.

Первый раз представят свои национальные павильоны Бурунди, Воеводина (автономный край Сербии), Мексика, Сицилия, Чили. Вновь вернулись на выставку Испания и Филиппины. Стенд Узбекистана по сравнению с прошлогодним станет больше почти в два раза.


На фото: павильон Узбекистана на выставке WorldFood 2018 

Европейские страны в этом году участвуют достаточно активно, несмотря на продолжающийся режим санкций.  Вновь представит масштабную экспозицию один из ключевых участников — Италия. В выставке также примут участие Азербайджан, Бельгия, Македония, Молдова и Польша. Европейские компании предложат российским дистрибьюторам фрукты и овощи, кофе и чай, мучные и кондитерские изделия.
 

На фото: павильон Италии на выставке WorldFood 2018 

Широко будут представлены на выставке страны африканского континента: Алжир, Бурунди, Египет, Марокко, Руанда, Танзания, Тунис, Южная Африка, которые поставляют на российский рынок фрукты и овощи, орехи и сухофрукты, кофе, чай и пряности, какао.
 
Продукты питания из Азии представят Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Таиланд, Узбекистан, Филиппины,Шри-Ланка, Южная Корея, Япония. Китай, ключевой игрок азиатского региона, вновь выступит с обширной экспозицией. В рамках выставки в специально организованной зоне для переговоров представители крупных китайских розничных сетей встретятся с российскими производителями продуктов питания для заключения контрактов по экспорту. В составе делегации — представители торговых сетей Better Life Commercial Chain Share, Rainbow Department Store, Beijing Chaoshifa Chain Store и других. Каждая из сетей объединяет более 200 магазинов. В переговорах также примут участие представители ассоциации China Chain Store & Franchise Association.


На фото: павильон Китая на выставке WorldFood 2018 

Азербайджан в этом году вновь стал страной-партнёром выставки. На национальном стенде Made in Azerbaijan будет представлено более 30 компаний с разнообразным ассортиментом продуктов питания. Коллективное участие компаний в выставке организовано Азербайджанским фондом поощрения экспорта и инвестиций (AZPROMO) при поддержке Министерства экономики Азербайджана.


На фото: павильон Азербайджана на выставке WorldFood 2018  

Российские регионы в этом году представят порядка 500 компаний, как производителей, так и дистрибьюторов продуктов питания — на выставке будут представлены стенды более 40 регионов. Наиболее крупные региональные экспозиции организуют Алтайский край, Омская область, Вологодская, Ивановская, Омская и Ульяновская области. Москва впервые объединит производителей и дистрибьюторов продуктов питания — столица представит стенд площадью более 200 кв.м. Кроме Москвы, впервые в выставке WorldFood Moscow будут представлены стенды Бурятии, Камчатки, Краснодарского края, Смоленской области, Хабаровского края и Хакасии.

Получите билет
Назад