О выставке WorldFood Moscow
WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания.
Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ
Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса:
- для производителей продуктов питания: найти новых клиентов, повысив продажи, расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки, изучить рынок и конкурентов, получить отзыв закупщиков о своей продукции, встретиться с партнерами и найти поставщиков услуг;
- для ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов: найти новых поставщиков продуктов питания, напитков и договориться о поставках на самых выгодных условиях, сравнить предложения разных поставщиков, продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции, узнать самую свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли;
- для предприятий общественного питания: найти новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, продегустировать продукцию поставщиков в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.
В 2024 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 17 по 20 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).
Как добраться >>>УЧАСТНИКИ
В выставке WorldFood Moscow принимают участие производители продуктов питания, напитков и ингредиентов из 39 стран мира и 58 регионов России.
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории:
- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Бакалея
- Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Консервация
- Масложировая продукция и соусы
- Молочная продукция и сыры
- Мясо, птица и яйца
- Органическ ая продукция и здоровое питание
- Рыба и морепродукты
- Фрукты и овощи
- Халяль
- Чай и кофе
- Ингредиенты
- Non-food
Благодаря времени проведения выставки – осенью – только на WorldFood Moscow эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме эта продукция не представлена ни на одной выставке в России.
Подробнее о разделах выставки >>>ПОСЕТИТЕЛИ
Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания.
Посетители выставки представляют:
7 443 (37%) – оптовая торговля
3 622 (18%) – ритейл
3 621 (18%) – производство продуктов питания
1 478 (7%) – общественное питание
В 2023 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:
- ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.
- HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
*Статистика выставки WorldFood Moscow 2023
Деловая программа сопровождает выставку все 4 дня и проходит параллельно сразу на 4 площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки, Рыба и морепродукты.
Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.
На площадках выставки выступают представители федеральных и региональных розничных сет ей, маркетплейсов, сетей быстрого питания, крупных производителей: Cofix, LADOGA, METRO, Simple, X5 (Пятерочка, Перекресток), Азбука Вкуса, Ашан, Белая Дача, Белозорие, Вкусвилл, ЖизньМарт, Зельгрос, Красный Яр, Крошка Картошка, Лента, Магнит, Маревен Фуд Сэнтрал, Мое лето, Озон, О’KЕЙ, Рузское молоко, Слата, Стардогс, Черкизово, Яндекс Лавка и другие.
На площадке Кулинарного марафона шеф-повара, в том числе и иностранные, готовят блюда из продукции участников и проводят дегустации. Зрители шоу имеют возможность отправиться в настоящее кругосветное гастрономическое путешествие благодаря мастер-классам от шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР.
Новая площадка для представителей общественного питания WorldFood KITCHEN позволяет представителям сферы общественного питания обсудить актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания для своих заведений.
Подробнее о деловой программе >>>КОНКУРС
-
Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.
Награждение победителей проходит в третий день выставки. С победителями 2023 года можно ознакомиться здесь.
Подробнее о конкурсе >>>ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ
Выставка WorldFood Moscow предлагает участникам и посетителям новые форматы и возможности, которые помогут получить максимальный результат от выставки:
-
Яркие форматы для презентации продукции:
- дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу, конкурсы.
-
Новые форматы для продвижения своей продукции:
- фудтраки и сервис «одного окна» (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков);
- ready-to-eat, ready-to-cook.
-
Расширение возможностей сбыта своей продукции:
- реализация экспортного потенциала благодаря широкой географической представленности аудитории выставки;
- прямые переговоры с федеральными, региональными и зарубежными сетями и закупщиками в рамках организованных закупочных сессий.
-
Современные решения для организации работы на выставке:
- тренинг для участников по эффективной подготовке к выставке;
- сервис «Лидсканирование» для автоматизированного сбора лидов на выставке;
- профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч.